Модель кроссовок Gucci Virtual представлена в нескольких расцветках. Их примерка возможна с помощью устройств дополненной реальности: очков и шлема. Затем их можно купить за невысокую цену. Такая виртуальная обувь легендарной марки стоит всего 13 $. Клиент становится владельцем модели и применяет ее в онлайн-игре.
Фирма Wanna из Белорусии сотрудничает с Гуччи. Компания разрабатывает технологии для цифровых примерок. Такой способо примерки имеют Рибок, Пума и Снапчат. Приложение фирмы содержит кроссы Гуччи, там их цена 9 $.
Блогер Валентин Петухов утверждает, что появление новинки - это прекрасное продвижение бренда. По его мнению, примеряя воображаемые ботинки, можно отлично развлечься с друзьями. Кроме того, он считает, что применение подобной версии одежды и обуви уже давно используется в играх, причем игровые платформы отлично монетизируют за счет этого свой бизнес. Далее в ближайшее десятилетие такой подход будет трендовым, поэтому модный дом в какой-то степени опередил события.
Судя по всему, появление продукции рассчитано на поколение Z. Это люди, которые по разным причинам не могут приобрести реальный товар, но в совершенстве владеют технологиями.
В дальнейшем рынок такого рода продукции с использованием NFT-технологии будет расширяться. Так считает экс-директор в области современных методик LVMH Ян Роджерс.
NFT — это токен, который существует в одном экземпляре. Он уже применяется для подтверждающей процедуры достоверного качества цифровой картины. Воображаемое полотно автора из Америки Винкельманна, связанная с НФТ, была продана на торгах а 70 миллионов $.
Виктор Майклсон руководитель группы «Коммуникатор» говорит о том, что токен стал настоящей вещью для хайпа. Многие чаты посвящены именно ему. Люди с радостью покупают за немалые деньги запись в блокчейне, при этом они ничего реального не имеют. Им принадлежит инсталляция. оригинальные права на продукт, но копия такого товара может свободно продаваться.
К NFT может быть привязана пара кроссов, сумочка и прочие вещи. Выпуск осуществляется в ограниченном количестве, все экземпляры уникальны.
Виртуальная продукция с НФТ стоит дорого по сравнению с обычной, ее можно перепродать, потому что каждая позиция ценна для истинных почитателей. Главное достоинство - цифровые ботинки не подвержены изнашиванию в отличие от настоящей пары. Единственный момент заключается в том, что отличия между уникальным товаром и копией отсутствуют.