Как выбрать размер

Когда мы покупаем обувь (например, брендовые кроссовки), то хотим, чтобы ногам было уютно и комфортно–никакие потёртости и мозоли не смогли омрачить радость покупки. А для этого мы должны правильно подобрать размер. На упаковке всегда указана полная информация:артикул, цена и размерные характеристики. При непосредственном посещении магазина можно примерить несколько пар, чтобы убедиться в том, какая подходит больше всего. Если что-то непонятно, можно обратиться за консультацией к продавцу. Что же делать, если это интернет-магазин и личное присутствие невозможно. Решение есть. Определить параметры своей стопы самостоятельно.

Для этого:

  • Возьмите лист бумаги формата А-4.
  • Поставьте на него голеностоп, хорошенько прижмите.
  • Обведите ее по контуру карандашом, стараясь захватить все максимальные точки.
  • При помощи сантиметровой ленты(также подойдет обычная линейка) произведите измерения от носка до пятки.

Теперь произведем вычисления ширины:

  • На полученном рисунке найдите самую широкую часть(от мизинца до "косточки" большого пальца) и измерьте ее по горизонтали.

Важно! Измерять нужно обе ноги. Как правило, разница между ними всего пару миллиметров. За расчетный показатель принимаем наибольший результат.

В каждой стране существуют свои стандарты качества, следовательно, и различия в определении размеров тоже. Некоторые бренды "большемерят", а другие наоборот "маломерят". Но для удобства покупателей на всех сайтах, предлагающих обувную продукцию, имеется таблица. Она легко решит поставленную задачу и не позволит ошибиться. Просто нужно быть внимательным и не запутаться в столбцах. Схематически выглядит вот так, для каждой системы свой показатель, потому ячейки здесь не заполнены.

Европейская система предусматривает отображение в штрихах, при этом 1 штрих равен 2/3 см, что составляет 6,7 мм.По международному стандарту расчетной единицей являются миллиметры, которые округляются до 0,5 см.

В Англии единицей измерения являются дюймы, интервал между соседними значениями равен 1/3 дюйма, или 8,5 мм. Здесь к тому же, разная мерка для мужской и женской категории.

Маркировка на упаковках также будет зависеть от страны производителя. Россия указывает значения по ГОСТу 3927-88 с 1-12, а интервал составляет 4 мм. В Европе, США и Англии интервал составляет 5 мм, только в американских и английских системах имеют место еще и буквенные обозначения — А, B, C, D, E, F. Удвоенные или утроенные символы - АА, ААА, FF, FFF укажут потребителю на нестандартную полноту. Существует специальная формула расчета. Ей пользуются, в основном, профессионалы:дизайнеры, менеджеры и те, кто непосредственно реализует товар. Обычному покупателю она может не пригодится — им важен конечный результат, указанный на упаковке.

Свяжитесь с нами

8 (953) 358-26-43

Адрес магазина: Санкт-Петербург, Думская улица, 4

[email protected]

Задать вопрос